Мобильная версия
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
+7(916) 417-32-00

Новости

30.12.2015

Использование различных вариантов создания дополнительных реквизитов и сведений

·         Поддерживаются различные варианты добавления дополнительных реквизитов и сведений для вида номенклатуры, характеристик, серий.

Переименование колонки «Упаковка, Ед. изм.»

·          Колонка Упаковка, Ед. изм. получила новое наименование Ед. изм. на всех формах соответствующих документов.

Адаптация формы «Номенклатура» под «Такси»

·         Для повышения удобства и лучшей наглядности изменено представление данных в карточке номенклатуры.

Заполнение реквизитов контрагентов по наименованию

·         Реализован веб-сервис, позволяющий после ввода наименования контрагента заполнить всю информацию о нем и получить данные об его реквизитах на основании той информации, которая зарегистрирована в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Схемы обеспечения потребностей

·         Для описания полного цикла товародвижения номенклатуры по предприятию появилась возможность задавать схемы обеспечения потребностей.

·         Схема обеспечения объединяет номенклатурные позиции с одинаковым порядком обеспечения в пределах одного или нескольких складов.

Новые возможности при установке параметров обеспечения потребностей

·         Оптимизирована форма обработки Параметры обеспечения потребностей, использование которой позволяет задать параметры обеспечения как для списка номенклатуры (режим Список), так и для группы номенклатуры (режим Иерархический список).

Полученные счета-фактуры

·         Реализована возможность регистрации одного счета-фактуры по нескольким документам закупки.

·         Документ Счет-фактура полученный теперь является независимым документом, с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных.

·         Добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.

Изменение порядка регистрации  расхождений при приемке товаров

·          Для регистрации факта расхождений, возникающих при приемке товаров, добавлен новый документ Акт о расхождениях после поступления.

·         Функциональность документа аналогична той, которая используется в документе Акт о расхождениях после реализации.

Различные доработки документов продажи и закупки

·         В списке Заказы клиентов реализовано округление верхнего и нижнего граничных диапазонов у процентов отгрузки, поступления, оплаты, долга.

·         В документ Заявка на возврат товаров от клиента добавлен режим заполнения цен заменяющих товаров.

Изменения в подсистеме доставки

·         Выдача экспедитору заданий, не связанных с доставкой товаров.

·         Учет рейсов сторонних перевозчиков.

·         Поддержка сложной доставки.

Организация розничных продаж алкогольной продукции

·         Реализована возможность работы с  системой ЕГАИС

Заполнение исполнителя в приходном ордере на товары

·         В приходном ордере появилась возможность указать лицо, непосредственно принимающее товары на склад.

Оформление пересчета товаров без использования статусов

·         Реализована возможность вести пересчет товаров на неордерных складах без использования статусов.

Порча обособленного товара

·         При оформлении порчи товаров предусмотрена возможность отразить факт оприходования испорченного товара под тоже назначение, под которым был списываемый товар.

Запуск мобильного рабочего места

·         Обеспечивается запуск мобильного рабочего места в режиме интерфейса 8.2.

Данные внутренних документов

Добавлена новая форма списка складских актов Данные внутренних документов. Данные внутренних документов представляют собой сводные данные по определенному складскому акту:

  • Инвентаризационная опись,
  • Порча товаров,
  • Пересортица товаров,
  • Оприходование излишков товаров,
  • Списание недостач товаров.

Разработка веб – сервиса для возможности интеграции со сторонними мобильными рабочими местами (МРМ)

·          Обеспечивается взаимодействие информационной базы со встроенными в конфигурацию МРМ работника склада и МРМ, реализованными сторонними разработчиками.

Доработки по денежным средствам

·          Для анализа остатков и движения денежных средств предлагается новый универсальный отчет Ведомость по денежным средствам.

·         Использование отчета дает возможность получить как общую, так и детализированную информацию об остатках и движениях денежных средств предприятия.

·         В составе отчета предусмотрены различные варианты отчетов, позволяющие проанализировать остатки денежных средств в кассах/банках, получить информацию о расходе и выдаче денежных средств подотчетному лицу.

Расширение функциональности платежного календаря

·         Для оперативного управления денежными средствами предусмотрено специализированное рабочее место Платежный календарь, использование которого позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам.

Управление составом данных платежного календаря

·         Для расчета плановых остатков предусмотрена возможность настройки данных платежного календаря.

Регистрация результатов распределения по счетам в заявке на расходование денежных средств

·         Появилась возможность зарегистрировать результаты фактического распределения суммы по счетам в заявке на расходование денежных средств. Для этих целей в заявку на расходование добавлена закладка Распределение по счетам.

 Обновлен сценарий распределения расходов будущих периодов (РБП) в документе Распределение РБП, а именно:

o    Добавлена возможность распределения РБП в произвольном временном интервале;

o    Поддерживается диагностика отрицательных остатков РБП при закрытии месяца;

o    Предоставлена возможность указания в документе Распределение РБП суммы расходов к распределению в валюте регламентированного учета, а также постоянных и временных разниц (ПР, ВР).

Помощник учета НДС

·         Реализован помощник, предназначенный для диагностики состояния учета НДС и оперативного перехода при необходимости к рабочим местам по регистрации счетов-фактур и таможенных документов. 

Журнал «Счета фактуры и таможенные документы»

·         Реализован сервис для централизованного поиска и просмотра входящих и исходящих счетов-фактур и таможенных документов.

Коды видов операций по НДС

Обновлен регламент получения списка кодов операций НДС для выданных и полученных счетов-фактур в зависимости от даты их составления, получения или исправления.

Регламент распространяется на следующий перечень документов:

·         Счет-фактура выданный;

·         Счет-фактура полученный;

·         Счет-фактура выданный аванс;

·         Счет-фактура полученный аванс;

·         Счет-фактура комиссионеру;

·         Счет-фактура комитента. 

Адаптация форм закупки и продажи под режим «Такси»

·         Для работы в режиме «Такси» адаптированы следующие формы.

o    Помощник продаж;

o    Чек ККМ;

o    Соглашение об условиях продаж;

o    Соглашение об условиях закупок;

o    Таможенная декларация. 






Все новости

ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.