Мобильная версия

Портал для входа в информационную базу

Портал для входа в информационную базу 14.07.2015

Портал для входа в информационную базу

Конфигурация «Портал для входа в информационную базу» предназначена для организации аутентификации пользователей и запуска информационной базы 1С с параметрами пользователя, сформированными на основании данных, полученных от сканера штрих-кодов или считывателя магнитных карт.

Ситуация:

У Заказчика установлена конфигурация «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», в которой есть интерфейс «Рабочее место сотрудника» для взаимодействия сотрудников со службой персонала в режиме онлайн. Для работы сотрудников выделено несколько рабочих станций. Однако вход пользователей по логину и паролю представляется проблематичным из-за большого числа сотрудников в списке выбора и известными проблемами при работе с паролями. Представляется целесообразным аутентификация сотрудников по пропускам на предприятие или аналогам пропусков.

Конфигурация позволяет:

- подключить и настроить оборудование (сканеры штрихкодов; считыватели магнитных карт);

- выбрать информационную базу (ИБ) для подключения из списка информационных баз 1С;

- импортировать список пользователей из выбранной информационной базы с помощью прямого подключения (используется COM-соединение), либо с помощью загрузки файла XML;

- задать значения штрихкодов и номеров магнитных карт для пользователей. При этом одно значение штрихкода или номера магнитной карты может использоваться для подключения пользователя к нескольким информационным базам;

- получить данные от сканера штрихкодов или считывателя магнитных карт и запустить информационную базу 1С с параметрами пользователя, соответствующими этим данным.

Конфигурация имеет два интерфейса  - для администрирования пользователей и подключения оборудования и пользовательский интерфейс, в котором возможен только запуск информационной базы 1С.

Краткая инструкция:

Подключение и настройка оборудования на рабочем месте – выполняется при помощи стандартных действий; в данной конфигурации используются объекты из конфигурации "Библиотека подключаемого оборудования", редакция 1.1.

Выбор информационной базы для подключения

Открытие формы «Параметры для подключения и запуска 1С» позволяет перейти к редактированию текущих параметров для подключения к информационной базе (тип расположения, каталог, параметры пользователя и т.д.). Из двух флажков «Использовать штрихкоды» и «Использовать магнитные карты» хотя бы один должен быть включен.

Кнопка «Выбрать базу для подключения» используется для выбора другой базы из списка информационных баз «1С:Предприятие». При нажатии на кнопку открывается список баз. При выборе базы текущие параметры изменятся; далее вручную нужно задать параметры пользователя (с правами администратора) для подключения.
Загрузка списка пользователей из информационной базы

Обработка позволяет получить пользователей из ИБ и записать их в реестр пользователей.

При выполнении команды «Получить пользователей информационной базы» создается COM-соединение с ИБ и происходит загрузка данных пользователей (ПользовательИБ, СохраняемоеЗначениеПароля).

Важно! Конфигурация «Портал для входа в информационную базу» требует платформу не ниже, чем 8.3.5, поэтому COM-соединение с клиент-серверной базой на платформе 8.2 или 8.3.1-8.3.4 установить нельзя. Для таких баз можно использовать загрузку пользователей из файла XML.

Соединение с клиент-серверной базой на платформе 8.1 устанавливается без проблем.

 Команда «Записать в реестр пользователей» записывает данные пользователей в справочник «Реестр пользователей».  В сообщении пользователю содержится информация о количестве созданных записей.

При записи пользователей программа может выдавать сообщения «Нарушено правило задания пароля для пользователя…». Поясним эту ситуацию.

Непосредственно пароль из информационной базы не может быть получен; вместо него импортируется «СохраняемоеЗначениеПароля».  Однако в базе «Портал для входа в информационную базу» требуется указать пароль для запуска ИБ под данным пользователем. Поэтому в базе «Портал для входа в информационную базу» и в базе, используемой для подключения, должно быть использовано одно и то же правило задания пароля. Правило можно использовать для автоматической генерации паролей, например, при помощи функции

Функция ПолучитьПароль(ФИО)
 
             Возврат ВРег (ФИО)   // Здесь такое правило задания пароля. Можно определить новое правило (см ниже)
 
            //Возврат "12345";                  
 
            //Возврат СтрЗаменить(ФИО, "а", "бб")
 
КонецФункции

Эта функция реализована в данной конфигурации.

Другой способ задания паролей – вручную для каждого пользователя.

Ведение реестра пользователей

После ввода (или загрузки из ИБ) нового пользователя необходимо указать  используемый им для аутентификации номер штрих-кода и(или) номер магнитной карты, а также пароль для входа (в случае, если СохраняемоеЗначениеПароля, импортированное из ИБ, не прошло проверку).

Сделать это можно редактированием записей справочника «Реестр пользователей». При этом штрих-коды и номера магнитных карт можно вводить как с клавиатуры, так и при помощи подключаемого оборудования. 

Один и тот же штрих-код или номер карты может использоваться для пользователей разных информационных баз, но не может использоваться для двух пользователей одной ИБ (при записи элемента справочника выполняется проверка уникальности в пределах одной ИБ).

Загрузка списка пользователей из файла XML

 Список пользователей ИБ может быть загружен из заранее подготовленного  файла XML по команде «Загрузить данные».

Файл XML должен иметь следующую структуру:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<Данные>

            <Строка>

                        <ФИО>Администратор</ФИО>

                        <Пароль/>

            </Строка>

            <Строка>

                        <ФИО>Акимова (главный бухгалтер)</ФИО>

            <Пароль>Pein4EzkexaC9YS/TG+GbGcvjSo=,Pein4EzkexaC9YS/TG+GbGcvjSo=</Пароль>

            </Строка>

            …

</Данные>

Примечание: Внешняя обработка «ВыгрузкаВXML»  для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», редакция 2.5, позволяющая выгрузить данные пользователей из заданной папки в файл XML, прилагается.

При запуске обработки указывается требуемая папка (справочника «Пользователи») и имя файла, в который будут выгружены данные пользователей.

Запуск 1С в интерфейсе администратора

Предусмотрено три варианта запуска:

- по штрихкоду;

- по номеру магнитной карты;

- выбором пользователя из списка.

В первых двух случаях номер можно вводить как с клавиатуры, так и при помощи подключаемого оборудования.

Запуск 1С в пользовательском интерфейсе

Предусмотрено два варианта запуска:

- по штрих-коду;

- по номеру магнитной карты (в зависимости от настроек, выполненных в форме «Параметры для подключения и запуска 1С»).

Номер штрихкода или магнитной карты передается в программу от подключаемого оборудования.

Если по номеру найден пользователь ИБ в «Реестре пользователей», то выполняется запуск базы в режиме «1С:Предприятие»; в противном случае выдается соответствующее сообщение.

Портал тестировался с конфигурациями ЗУП КОРП, ЗУП 2.5, ЗУП 3.0, ERP 2.0, БП 2.0, БП 3.0, УТ 10.3, УТ11, УПП 1.3, БГУ 1.0, УНФ 1.5 на платформах 8.1, 8.2, 8.3.

Для полноценного функционирования конфигурации пользователю необходимо иметь 1С Предприятие не ниже 8.3.5.

Возможна доработка конфигурации под требования пользователя (до одного часа - бесплатно, свыше 1 часа - 1490 р/час).

Конфигурация поставляется с открытым исходным кодом. Возможна самостоятельная доработка.


Текст публикации

Все новости



ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.