Мобильная версия

Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты

15.07.2015

Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты

Данная внешняя обработка служит для тех случаев, когда по каким-либо причинам невозможна, нерациональна или нежелательна установка 1С на устройства (компьютеры) некоторых пользователей, тем не менее необходимо обеспечить им возможность добавлять документы "Событие". При этом желательно, чтобы пользователи делали это привычным для них способом, таким как электронная почта.

В этом случае схема работы пользователей по добавлению событий выглядит следующим образом:
  1. Пользователи, у которых не установлен 1С, заполняют письма по заранее сформированному шаблону и отправляют их на выделенный для этих целей почтовый ящик. Рекомендуется выделить именно отдельный почтовый ящик, чтобы на него не приходили посторонние, не связанные с данной обработкой,  письма.
  2. Пользователь, ответственный за получение писем, у которого установлен 1С, запускает эту внешнюю обработку и нажимает кнопку “Получить  письма”.
  3. 1C подключается к почтовому ящику и получает письма. Информация из корректно заполненных писем записывается в базу, некорректные письма возвращаются отправителю для исправления.

Таким образом, обработка формирует документ "Событие" на основании полученного письма.

Для того, чтобы отправленное письмо было правильно распознано и обработано, оно должно быть определенным образом оформлено.  А именно, обработка высылает пользователю пустой шаблон письма, который заполняется согласно Инструкции. Скриншот шаблона письма прилагается.

Обработка работает в двух режимах: ручном или автоматическом (с заданным интервалом времени производит получение почты).

В обработке реализован отчет о полученных письмах с детализацией по пользователю и дате.

Обработка тестировалась на Платформах 8.2 и 8.3 со следующими конфигурациями: УПП, КА, УТ 10.3.

 Для полноценного функционирования обработки пользователю необходимо иметь 1С Предприятие 8.2 или 8.3,  релиз 1С УПП 1.3 не ниже 1.3.66, КА 1.1.60, УТ 10.3.32.

Отчет поставляется с открытым исходным кодом. Возможна самостоятельная доработка.


Текст публикации

Все новости



ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.