Мобильная версия

Формирование платежных поручений на заданную в поступлениях товаров дату

09.11.2016

Формирование платежных поручений на заданную в поступлениях товаров дату

Данная обработка предназначена для автоматического формирования платежных поручений на выбранный день на основании документов "Поступление товаров и услуг" и "Счета от поставщиков". Для определения срока оплаты документов используется "Срок оплаты", указанный в документах. Предполагается, что эти документы еще не оплачивались. При этом, если есть несколько документов от поставщика с одним договором, которые необходимо оплатить в один день, будет создано одно платежное поручение, в назначении которого будут перечислены все оплачиваемые документы.

После открытия обработки необходимо указать дату оплаты и выбрать организацию, по которой необходимо сформировать платежные поручения. Затем необходимо нажать на кнопку "Заполнить".

Будут заполнены табличные части с данными по документам-основаниям платежных поручений. В нижней части показывается информация по каждому документу. В верхней обобщенная информация.

С помощью галочки в верхней части "перезаписывать документы" можно указать, переписывать ли существующие документы. Поиск этих документов идет по организации, контрагенту и его договору.

С помощью галочки в левой колонке можно отметить, по каким контрагентам нужно будет сформировать документы.

По кнопке "Печать реестра" можно распечатать реестр будущих (еще не сформированных) платежных поручений.

Само формирование происходит с помощью кнопки "Сформировать".

При формировании платежного документа используется основной банковский счет контрагента. Для поиска банковского счета организации используется табличная часть на закладке "Основные банковские счета". Для валюты платежа в этой таблице ищется подходящий банковский счет организации. Если эту таблицу не заполнить, то будет использован основной банковский счет.

Подключение обработки в конфигурации описано в прилагаемой Инструкции.

Обработка тестировалась на конфигурациях БП 3.0 базовая, БП 3.0, БП 3.0 КОРП. Платформа 1С 8.3.8.

Обработка поставляется с открытым исходным кодом. Возможна самостоятельная доработка.


Текст публикации

Все новости



ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.