Мобильная версия

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Автоматизированы следующие функции:

Ø Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

o    Взаиморасчеты с поставщиками

o    Оформление заказов поставщикам

o    Планирование закупок

o    Управление отношениями с поставщиками

o    Учет неотфактурованных поставок

o    Учет прихода ТМЦ

o    Формирование графика оплаты поставщикам

Ø Различная отраслевая специфика

o    Производство, услуги

§ Диспетчеризация производства на уровне цеха

§ Объемно-календарное планирование производства

§ Планирование потребности в материалах

§ Планирование потребности в мощностях

§ Расчет фактической себестоимости

§ Сертификация качества сырья и продукции

§ Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

§ Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

§ Учет затрат на производство

§ Учет затрат на производство (РАУЗ)

§ Учет основных средств, расчет амортизации

§ Учет производственных заказов

§ Учет спецодежды и спецоснастки

§ Учет услуг производственного характера

Ø Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

o    Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

§ Анализ продаж ABC/XYZ

§ Взаиморасчеты с покупателями

§ Лизинг

§ Оптовая торговля

§ Оформление заказов покупателей

§ Планирование продаж

§ Учет продаж ТМЦ

§ Формирование графика поступления оплат

§ Ценообразование, прайс-листы

o    Склад и логистика

§ Комплектация и разукомплектация ТМЦ

§ Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов

§ Логистика адресного склада

§ Подключение складского оборудования

§ Резервирование ТМЦ

§ Управление ордерным складом

§ Управление складскими запасами

§ Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Ø Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

o    Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

o    Расчет дивидендов

o    Управление денежными средствами (казначейство)

o    Управленческий учет

o    Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

o    Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

§ Бухгалтерский учет

§ Банк и касса

§ Завершение периода

§ Нематериальные активы

§ Основные средства

§ Производственные операции

§ Расчеты с контрагентами

§ Регламентированная отчетность

§ Товарно-материальные ценности

§ Торговые операции

§ Налоговый учет

o    Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «ИНТЕХ» выполнил работы «под ключ»: от консультации по подбору серверного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения до ввода в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы учета. 
В результате внедрения системы:
1. Автоматизированы ключевые процессы деятельности предприятия, такие как:
- планирование потребностей в сырье и материалах, оценка поставщиков;
- планирование производства;
- учет в производстве;
- управление складскими запасами;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- определение финансовых результатов деятельности,
что привело к сокращению трудозатрат.
2. Обеспечена возможность хранения всех данных в единой системе без необходимости использования вспомогательных средств, что исключает искажение и утерю информации. 
3. Обеспечен оперативный и полный контроль деятельности предприятия, повысилась оперативность принятия управленческих решений.
4. Повысилось качество планирования.
5. Обеспечено определение показателей деятельности по методикам, принятым в холдинге.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Наиболее существенными доработками стандартного функционала явились:
- разработка АРМ для оперативного учета в производстве, реализующего функции автоматизированного формирования документов выпуска продукции, передачи материалов в производство, перемещения товаров, регистрации брака, распределения стоимости материалов и брака, регистрации наработок используемых основных средств, учета простоев и других. Все функции интерфейса локального диспетчера производства и работника ОТК реализованы "в едином окне";
- разработка АРМ планирования закупок, основанного на информации о заказах клиентов и складских запасах и не требующего для определения потребностей в сырье и материалах предварительного планирования производства;
- разработка АРМ для оценки поставщиков по методике, принятой в группе компаний;
- доработка процедур планирования заказов на производство и расчета себестоимости;
- разработка системы штрихкодирования упаковок с полуфабрикатами и готовой продукцией и печати этикеток, позволяющая отслеживать "историю" происхождения продукции и полуфабрикатов по уникальному штрихкоду упаковки;
- разработка механизмов для автоматизированного формирования документов выпуска и упаковки продукции, перемещения товаров и других документов товародвижения при помощи сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных на основных рабочих местах (производство, ОТК, склады, а том числе, адресные);
- реализация алгоритма распределения косвенных расходов на продукцию пропорционально объему работ основного оборудования;
- доработка обмена с программой «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».
Внедрение сопровождалось разработкой ряда инструкций по реализации основных бизнес-процессов.



Дата внедрения:  20 июня 2016

Клиент:  ООО «Менсен Пакаджинг СНГ»
Населенный пункт:  Егорьевск

Внедренный продукт:  1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0
Версия:  8.3, клиент-серверная

Отрасль:  Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест:  50





← Все внедрения
ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.