Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Обучение персонала работе с программой/системой
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Другие работы
Настройка интеграции между информационными системами
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Работы по адаптации типового решения
- настройка НСИ; - внедрение подсистемы управления производством (ресурсные спецификации и плановые калькуляции, производство без заказов и позаказное производство, расчет себестоимости); - перенос данных о зарплате и кадрах в программу "1С: Зарплата и управление персоналом 3"; настройка синхронизации с "1С: Зарплата и управление персоналом 3"; - автоматизация рассылок отчетов в соответствии с требованиями Заказчика (уведомления о задолженности клиентов, ожидаемые события валютного контроля, планируемые платежи, отчет по оплатам клиентов). - настройка системы прав.
Автоматизированы функции
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Анализ данных и прогнозирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Другое
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Комиссионная торговля
Лизинг
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Наиболее существенными доработками стандартного функционала явились:
- разработка подсистемы бюджетирования в соответствии со стандартами, принятыми в холдинге Заказчика;
- автоматизация создания и заполнения первичных документов по данным из Excel-файлов;
- разработка дополнительных классификаторов номенклатуры и контрагентов;
- доработка правил и ограничений подсистемы "Продажи" в соответствии с требованиями Заказчика;
- настройка интеграции с сайтом;
- разработка функционала валютного контроля в соответствии с требованиями Заказчика;
- автоматизация расчета и установки плановых цен в соответствии с алгоритмами расчета, сформулированными Заказчиком.
Также было разработано более 70 дополнительных отчетов, обработок и печатных форм.
Основные результаты, полученные в результате доработок функционала:
- уменьшение затрат на ввод первичной документации и подготовку отчетности;
- повышение прозрачности учета;
- повышение качества планирования производства;
- снижение суммы задолженности клиентов.
Внедрение
ООО "ФОЛЬМАНН"
С 1977 года группа компаний Follmann Chemie Group является основоположником новых тенденций в области разработки, производства и сбыта специальных химических веществ для обрабатывающей промышленности, мебельной, деревообрабатывающей, полиграфической промышленности, а также для упаковки продуктов питания на предприятиях по производству пищевой промышленности. Дочерним предприятием концерна Follmann GmbH & Co. KG является российская компания ООО “Фольманн”, которая успешно работает на российском рынке с 2004 года.
Московская обл, Ногинский р-н, д Новое Подвязново
01.01.2022
Вариант работы:
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест:
35
Количество одновременно работающих клиентов:
Тонкий клиент: 20
Параметры
Вводимых документов в день - 140, среднее число строк в документе - 5, объем информационной базы на момент публикации - 25 Гб
купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка, документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка, документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,
Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.