Теперь можно увидеть, с какими товарами на маркетплейсе сопоставлена номенклатура в программе. Для этого добавлена колонка "Товар маркетплейса".
Добавлена возможность удалить сопоставление, если товар сопоставлен ошибочно. Тогда при следующей загрузке продаж или при загрузке каталога маркетплейса можно будет правильно сопоставить товар на маркетплейсе с номенклатурой в программе.
Добавлена возможность настроить, какая страна происхождения будет заполняться по умолчанию при создании карточек новых товаров.
Теперь можно добавлять комментарий по контрагенту в мониторе сверки.
Добавлена возможность отсортировать вывод строк по наименованию контрагентов.
Добавлена возможность не выводить строки с контрагентами, у которых есть операции за период, но отсутствует задолженность на конец периода.
Теперь удобнее управлять набором задач по налогам в календаре отчетности. Добавлена возможность из календаря отчетности перейти к настройке налогов и отчетов. После изменения настроек календарь автоматически обновляется.
Теперь показывается крайний срок отправки в СФР сведений по форме ЕФС-1 подраздел 1.1 при приеме, увольнении, кадровых переводах сотрудников и по договорам подряда.
Переименованы задачи организации по их отправке в списке задач и в календаре отчетности. Теперь их наименование начинается с "Трудовые книжки..."
Включен учет расчетов с покупателями и поставщиками в Функциональности программы для тех организаций, уплачивающих НДС при УСН "доходы", кто не включил его ранее самостоятельно. Это требуется, чтобы указывать НДС в документах, отражать в учете продажу товаров, работ и услуг, выставлять покупателям счета-фактуры, в том числе на аванс.
Уточнен перечень видов контрагентов. Вместо вида контрагента "Самозанятый" используйте "Индивидуальный предприниматель" или "Физическое лицо" в зависимости от статуса физического лица. Если поставщик уплачивает налог на профессиональный доход (НПД), то укажите это в договоре.
При обновлении в карточках контрагентов с видом "Самозанятый" автоматически установится вид "Физическое лицо". Измените его на вид "Индивидуальный предприниматель" у контрагентов, которые имеют статус индивидуального предпринимателя.
Теперь и в локальных (коробочных) версиях автоматически проверяется статус самозанятых контрагентов по данным ФНС при оформлении первичных документов с ними. Это позволяет своевременно подтвердить их актуальный статус и избежать налоговых рисков, связанных с ошибочным оформлением выплат в адрес физических лиц, утративших статус.
Проверка выполняется, если включена функциональность "Учет по договорам" в настройках программы и подключена Интернет-поддержка пользователей.
Добавлена возможность в документах поступления загружать чеки поставщиков, применяющих налог на профессиональный доход (самозанятые).
Документы "Выплаты самозанятым" теперь называются "Реестры выплат самозанятым". Новое название лучше отражает их назначение. Документ "Реестр выплат самозанятым" используется для перечисления выплат через банк самозанятым, указанным в реестре (списке). Но расчеты с самозанятыми по реестру поддерживает ограниченное число банков. В остальных случаях, например, если банк не поддерживает оплату по реестру или выплата предназначена только одному самозанятому, для учета расходов рекомендуется использовать документ "Поступление (акт, накладная, УПД)". В нем также, как в реестре, можно загрузить чек самозанятого по ссылке.
В документах "Списание с расчетного счета" по оплате реестров теперь используется один вид операции "Выплаты самозанятым по реестру" . А чтобы различать, производятся выплаты всем самозанятым из реестра или одному, добавлен переключатель.
Теперь при увольнении сотрудника рассчитывается и начисляется компенсация за неиспользованный отпуск и зарплата за последний месяц. Для этого в документ "Увольнение" добавлен расчет компенсации и зарплаты. Кроме приказа об увольнении теперь можно распечатать еще записку-расчет при увольнении и расчет среднего заработка. Функционал доступен, когда кадровые документы оформляются в программе.
Добавлена возможность распечатать записку-расчет о предоставлении отпуска.
Теперь, чтобы рассчитать НДФЛ с учетом вычетов на долгосрочные сбережения граждан с кодами 515 и 516, достаточно указать сумму удержанных взносов в документе "Начисление зарплаты".
Перед этим потребуется только добавить виды удержаний с категориями "Взносы в НПФ на негосударственную пенсию" (соответствует коду вычета 515) и "Взносы в НПФ на долгосрочные сбережения" (516).
Добавлена расшифровка записей в книге учета депонентов.
Обновлена печатная форма заявления о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение. Она применяется при обращении организации в СФР после 1 января 2025 г. по возмещению расходов, произведенных до 31 декабря 2024 г. (включительно).
По возмещению расходов, произведенных с 1 января 2025 г., в СФР следует обращаться самим получателям пособия (Приказ СФР от 11.06.2024 № 965).
Поддержана версия СЭДО 2.43 от 12.12.2024. Изменился список условий исчисления в больничном листе и ответе на запрос СФР.
Добавлен отчет воинского учета о численности работающих и забронированных граждан пребывающих в запасе (вместо формы № 6) в соответствии с приложением 3 к Методическим рекомендациям от 07.08.2024 № 2пр-МВК с изменениями от 27.11.2024 № 3пр-МВК.
Для его заполнения потребуется внести данные о норме бронирования, военкомате по месту нахождения организации и основании бронирования.
Теперь сведения о контрагентах и их банковских счетах, введенные в программе 1C:Зарплата и управление персоналом, где ведется учет расчетов по зарплате и кадровый учет, загружаются сразу при очередном обмене через универсальный формат EnterpriseData.
Разрешено отменять все заявки на отсутствие сотрудников из сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Ранее не было возможности отменять заявки по причине опозданий и личных дел.
Добавлена возможность скрывать неактуальные организации при выборе организации в документах, отчетах, задачах организации и календаре отчетности. Используйте эту возможность, чтобы скрывать организации, по которым все операции завершены и прекращено ведение учета.
По скрытым организациям отключаются также обмены с сервисами:
Добавлена возможность показывать только действующие подразделения организации при их выборе в документах и отчетах. Для этого достаточно помечать расформированные подразделения.
Добавлена возможность перехода к полному перечню настроек отчетов руководителя по отдельной кнопке "Показать настройки".
Стало удобнее загружать документы из электронной почты и с компьютера. Теперь не нужно отбирать и отдельно загружать сканы и фотографии для распознавания.
При загрузке из почты обрабатываются вложенные в письма файлы всех подходящих форматов. Формат документа определяется автоматически. Сначала как раньше загружаются ТОРГ-12 и УПД из файлов с расширением xls, xlsx и mxl, а также файлов в формате, утвержденном ФНС. Остальные файлы загружаются с помощью сервиса 1С:Распознавание первичных документов (1С:РПД), если он подключен.
При загрузке с компьютера также можно выбирать несколько файлов разных форматов.
Добавлена возможность отправлять документы по ЭДО из общего списка документов в простом интерфейсе.
В общий список документов добавлена колонка с состоянием ЭДО.
Для формы статистики № 1-разрешение "Сведения о выданных разрешениях и уведомлениях на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию" (ОКУД 0612010) (утверждена приказом Росстата от 07.02.2025 № 52) реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 13.05.2025.
В форму статистики № 1-СХ-цены "Сведения о ценах производителей сельскохозяйственной продукции" (ОКУД 0616012), утвержденную приказом Росстата от 31.07.2024 № 333 (в редакции приказа Росстата от 19.12.2024 № 658, приказа Росстата от 31.01.2025 № 34), реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 16.05.2025.
купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка, документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка, документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,
Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.