Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Документы, которые создаются в программе
Отправить документ можно из печатной формы документа.
В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
Отправка произвольного документа
Существует возможность загрузить pdf файл (файлы только формата PDF/A-1A) и отправить его сотруднику или сотрудникам на подпись.
Если возможности сохранить файл в формат PDF/A-1A нет можно воспользоваться встроенным редактором.
Работодатель может получить УКЭП с помощью «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
С помощью "1С:Кабинет сотрудника" можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.
В 1С:Документооборот с версии 3.0.11 доступна интеграция с 1С:Кабинет сотрудника по процедуре ознакомление.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.
Цены:
Лицензия | Цена, руб. |
---|---|
1С:Кабинет сотрудника 10 на 1 месяц | 300 |
1С:Кабинет сотрудника 10 на 3 месяца | 885 |
1С:Кабинет сотрудника 10 на 6 месяцев | 1 740 |
1С:Кабинет сотрудника 10 на 12 месяцев | 3 360 |
1С:Кабинет сотрудника 25 на 1 месяц | 750 |
1С:Кабинет сотрудника 25 на 3 месяца | 2 213 |
1С:Кабинет сотрудника 25 на 6 месяцев | 4 350 |
1С:Кабинет сотрудника 25 на 12 месяцев | 8 400 |
1С:Кабинет сотрудника 50 на 1 месяц | 1 500 |
1С:Кабинет сотрудника 50 на 3 месяца | 4 425 |
1С:Кабинет сотрудника 50 на 6 месяцев | 8 700 |
1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев | 16 800 |
1С:Кабинет сотрудника 100 на 1 месяц | 3 000 |
1С:Кабинет сотрудника 100 на 3 месяца | 8 850 |
1С:Кабинет сотрудника 100 на 6 месяцев | 17 400 |
1С:Кабинет сотрудника 100 на 12 месяцев | 33 600 |
1С:Кабинет сотрудника 200 на 1 месяц | 5 600 |
1С:Кабинет сотрудника 200 на 3 месяца | 16 500 |
1С:Кабинет сотрудника 200 на 6 месяцев | 32 400 |
1С:Кабинет сотрудника 200 на 12 месяцев | 62 400 |
1С:Кабинет сотрудника 500 на 1 месяц | 13 000 |
1С:Кабинет сотрудника 500 на 3 месяца | 38 250 |
1С:Кабинет сотрудника 500 на 6 месяцев | 75 000 |
1С:Кабинет сотрудника 500 на 12 месяцев | 144 000 |
1С:Кабинет сотрудника 2000 на 1 месяц | 48 000 |
1С:Кабинет сотрудника 2000 на 3 месяца | 141 000 |
1С:Кабинет сотрудника 2000 на 6 месяцев | 276 000 |
1С:Кабинет сотрудника 2000 на 12 месяцев | 528 000 |
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 1 месяц | 115 000 |
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 3 месяца | 337 500 |
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 6 месяцев | 660 000 |
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 12 месяцев | 1 260 000 |
Если вы купили два тарифа, например, "1С:Кабинет сотрудника 10" и "1С:Кабинет сотрудника 25", то доступы суммируются, т.е. вы можете подключить 35 сотрудников.
купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка, документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка, документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,
Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.